ФОРУМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Наращивание волос в СПб (очень качественные волосы GBC)

+2
polin66
Алена Наращивание волос
Участников: 6

Перейти вниз

Наращивание волос в СПб (очень качественные волосы GBC) Empty Наращивание волос в СПб (очень качественные волосы GBC)

Сообщение  Алена Наращивание волос Вт Сен 26, 2017 9:36 am

Привет, меня зовут Алена Щеголева
Я главный мастер студии красоты "GBC" в Санкт-Петербурге.
Мой лучший навык как мастерf красоты - это наращивание волос.
Именно наращивание я делаю сверхпрофессионально. И вот этому несколько доказательств:
- я занимаюсь наращиванием более 5 лет
- мы используем только качественные славянские волосы ("славянка")
- наша студия и я лично, гарантируем высокое качество наращивания
- после наращивания волосы можно не корректировать 2.5-3 месяца
- мы даем профессиональные рекомендации по уходу за волосами на весь период

Я учавствовала и побеждала в номинациях: Краса России, Мисс Русское Радио, Мисс Гранд Каньон.
Я люблю красоту и готова создавать красоту для каждой моей клиентки.
Поэтому я лично, приглашаю Вас, мои дорогие девочки к себе в студию красоты "GBC".
А на первое наращивание мы предлагаем нашим клиентам сезонные скидки!

Наш адрес: г.Санкт-Петербург, ул. Черняховского 51А
Запись по телефону: 8-963-315-15-45
Инстаграм: gbc_spb

Алена Наращивание волос

Дата регистрации : 2017-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Наращивание волос в СПб (очень качественные волосы GBC) Empty Re: Наращивание волос в СПб (очень качественные волосы GBC)

Сообщение  polin66 Чт Янв 11, 2018 9:22 am