Реформа городского транспорта: Центр общественного контроля вступился за жителей отдаленных районов
Страница 1 из 1
Реформа городского транспорта: Центр общественного контроля вступился за жителей отдаленных районов
В Петербурге вновь взялись внедрять «опыт Москвы» не посоветовавшись при этом с горожанами – Комитет по Транспорту собирается отменить большинство коммерческих маршрутов. Уже в июле с легкой руки чиновников не выйдут на дороги 280 маршрутных такси и 14 социальных автобусов (не понятно как под нож попавших). Особенно ополчились в комитете на так называемые «дублирующие» маршруты – они исчезнут вовсе.
Естественно, потерянный транспорт предполагается компенсировать – сделать это собираются за счет автобусов «средней и большой вместимости». Идея понравилась депутатам ЗАКСа – они в большинстве своем радуются появлению «цивилизованного транспорта» и сетуют на то, что маршрутки мешают нормально ездить автобусам, сбивают их интервалы, создают аварийность и вообще только мешаются.
Горожане, впрочем, считают иначе – маршрутки позволяют куда быстрее добраться до нужной точки, т.к. им не приходится останавливаться на каждой остановке, а маршруты зачастую более удобны, чем у автобусов. Более того, из некоторых районов города иначе просто не выбраться. Представляется сомнительным, что в один день весь коммерческий транспорт смогут полноценно заменить автобусами и ни у кого не возникнет неудобств.
Донести позицию горожан до Комитета по транспорту взялся Центр общественного контроля – вчера его председатель Анна Филоненко выступала на телевидении, специалистами организации подготовлено и направлено обращение председателю вышеупомянутого комитета.
Позиция Центра общественного контроля проста – при принятии подобных законопроектов должно быть обязательно учтено мнение простых петербуржцев. Очевидно, что большинство к таким переменам сейчас не готово – возможно, это повод задуматься не об отмене коммерческого транспорта, а о ужесточении его регулирования. Порядок в сфере пассажирских перевозок вещь нужная, но реформа должна принести горожанам пользу, а не вред.
Естественно, потерянный транспорт предполагается компенсировать – сделать это собираются за счет автобусов «средней и большой вместимости». Идея понравилась депутатам ЗАКСа – они в большинстве своем радуются появлению «цивилизованного транспорта» и сетуют на то, что маршрутки мешают нормально ездить автобусам, сбивают их интервалы, создают аварийность и вообще только мешаются.
Горожане, впрочем, считают иначе – маршрутки позволяют куда быстрее добраться до нужной точки, т.к. им не приходится останавливаться на каждой остановке, а маршруты зачастую более удобны, чем у автобусов. Более того, из некоторых районов города иначе просто не выбраться. Представляется сомнительным, что в один день весь коммерческий транспорт смогут полноценно заменить автобусами и ни у кого не возникнет неудобств.
Донести позицию горожан до Комитета по транспорту взялся Центр общественного контроля – вчера его председатель Анна Филоненко выступала на телевидении, специалистами организации подготовлено и направлено обращение председателю вышеупомянутого комитета.
Позиция Центра общественного контроля проста – при принятии подобных законопроектов должно быть обязательно учтено мнение простых петербуржцев. Очевидно, что большинство к таким переменам сейчас не готово – возможно, это повод задуматься не об отмене коммерческого транспорта, а о ужесточении его регулирования. Порядок в сфере пассажирских перевозок вещь нужная, но реформа должна принести горожанам пользу, а не вред.
ValeraTroegyb- Сообщения : 259
Дата регистрации : 2019-01-10
Откуда : Санкт-Петербург
Похожие темы
» Центр общественного контроля на страже комфорта жителей Центрального района
» Беглов создаст новую систему общественного транспорта
» Установка системы контроля расхода топлива и мониторинг транспорта
» В Петербурге появятся магазины IKEA городского формата
» Главы районов Петербурга не оправдали надежд губернатора Беглова
» Беглов создаст новую систему общественного транспорта
» Установка системы контроля расхода топлива и мониторинг транспорта
» В Петербурге появятся магазины IKEA городского формата
» Главы районов Петербурга не оправдали надежд губернатора Беглова
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения