ФОРУМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Какую модель посоветуйте, и где можно посмотреть?

Участников: 3

Перейти вниз

Какую модель посоветуйте, и где можно посмотреть? Empty Какую модель посоветуйте, и где можно посмотреть?

Сообщение  ruslan_ Вс Май 28, 2017 9:17 am

Раньше детям хватало игровой приставки, теперь подавай им компьютер для игр, вот хочу приобрести ноутбук, так как он компактен и удобен при переносе. Какую модель посоветуйте, и где можно посмотреть?

ruslan_

Сообщения : 105
Дата регистрации : 2017-03-07
Откуда : СПб

Вернуться к началу Перейти вниз

Какую модель посоветуйте, и где можно посмотреть? Empty Re: Какую модель посоветуйте, и где можно посмотреть?

Сообщение  maks85 Вс Май 28, 2017 3:47 pm

Я особо не разбираюсь в этих онлайн магазинах, предпочитаю брать все в крупных магазинах в своем городе. Хотя есть нормальные интернет-магазины по типу Robomag.com. Слышали может про такой? Его постоянно рекламируют вконтакте и на яндекс.маркете он есть. Я там разок заказывал, вроде бы все нормально. Присмотритесь к нему, если нет возможности купить в обычном магазине. В этом робомаге цены чуть дешевле, процентов на 30.

maks85

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2016-03-26
Откуда : Санкт Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Какую модель посоветуйте, и где можно посмотреть? Empty Re: Какую модель посоветуйте, и где можно посмотреть?

Сообщение  ruslan_ Вс Май 28, 2017 5:31 pm

Нет, не слышал. А можно по подробней. Где он находиться и как можно посмотреть? Это только интернет-магазин или есть самовывоз? В моем случае я лучше рискну, нежели переплачу... С деньгами беда, впереди отпуск и прочее. Как обычно и как у всех в общем.

ruslan_

Сообщения : 105
Дата регистрации : 2017-03-07
Откуда : СПб

Вернуться к началу Перейти вниз

Какую модель посоветуйте, и где можно посмотреть? Empty Re: Какую модель посоветуйте, и где можно посмотреть?