ФОРУМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Репетитор по математике и информатике + ОГЭ

Участников: 4

Перейти вниз

Репетитор по математике и информатике + ОГЭ Empty Репетитор по математике и информатике + ОГЭ

Сообщение  bolshakovinka Чт Ноя 10, 2016 10:01 am

Добрый день.

Я репетитор для 7-9 классов по математике/информатике. Помогу закрыть пробелы, успешно подготовлю к экзаменам(ОГЭ). Индивидуальный подход, собственная программа обучения. Все мои ученики сдают экзамены на 4 и 5.

О себе: Мне 21 год. Закончил школу на отлично, имею высшее математическое образование: СПбГУ, факультет прикладной математики. Имею преподавательский опыт в летних математических школах. Работаю частным репетитором 4 года. Проживаю в Московском районе, метро Электросила.

Возможен выезд к ученику (в другие районы тоже возможно), а также дистанционное обучение.
Цена всего 500 рублей/ак. час. Занятия от 90 минут.

Звоните!
89657696072
Иван

bolshakovinka

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2016-11-10
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Репетитор по математике и информатике + ОГЭ Empty Re: Репетитор по математике и информатике + ОГЭ

Сообщение  AlinochkaNov Чт Фев 14, 2019 5:07 pm

Независимо от города и района проживания я нашла опытного репетитора по математике здесь: https://author24.ru/tutors/ . Преподаватель с многолетним стажем работы с детьми, помог моему сыну в седьмом классе справиться с непониманием математических формул и задач. Занятия проходили по скайпу и я могла контролировать успеваемость моего сына, из соседней комнаты я слышала что он понял, а над чем еще работать.
AlinochkaNov
AlinochkaNov

Сообщения : 393
Дата регистрации : 2017-09-25
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Репетитор по математике и информатике + ОГЭ Empty Re: Репетитор по математике и информатике + ОГЭ

Сообщение  Венера Вт Июл 16, 2019 7:14 am