ФОРУМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Нужны футбольные бутсы

Участников: 4

Перейти вниз

Нужны футбольные бутсы Empty Нужны футбольные бутсы

Сообщение  Tele Пт Мар 01, 2024 5:44 am

Я новичок в футболе и хочу подобрать себе качественные бутсы. Я слышал, что правильный выбор обуви может повлиять на мою игру. Может кто-то подскажет, где в Киеве можно найти магазины с хорошим выбором и качественными бутсами? Буду благодарен за любую информацию и советы.
Tele
Tele

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2020-06-27
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Нужны футбольные бутсы Empty Re: Нужны футбольные бутсы

Сообщение  Hyplis Пт Мар 01, 2024 5:48 am

Я часто покупаю спортивную одежду и обувь в магазине "СпортМастер". Там обычно есть неплохой выбор футбольных бутс, и качество тоже неплохое. Но, конечно, может быть еще где-то лучше. Может, кто-то знает другие места.
Hyplis
Hyplis

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2020-07-23
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Нужны футбольные бутсы Empty Re: Нужны футбольные бутсы

Сообщение  Zerip Пт Мар 01, 2024 5:55 am

Можете посмотреть их вот в этом футбольном магазине https://4football.com.ua/ . Я нашел много информации о различных моделях на их сайте. Они предоставляют детальные описания каждой модели, включая материалы, используемые в изготовлении, и особенности дизайна. Я выбрал бутсы с низкими шипами для лучшего сцепления с газоном. Это стало ключевым моментом в моей игре, особенно при внезапных поворотах и ускорениях. К тому же, они довольно легкие, что добавляет комфорта в течение всей игры.

Zerip
Zerip

Сообщения : 104
Дата регистрации : 2020-07-24
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Нужны футбольные бутсы Empty Re: Нужны футбольные бутсы

Сообщение  Herrys Пт Мар 01, 2024 6:13 am